Каркасные байдарки

Каркасно-надувные байдарки

Надувные байдарки

Пластиковые байдарки



наши партнеры:
Стать красивой пластическая хирургия в мире. Рыбакин.



Информация



 RAFTMASTER

Рафты





Рафты


    Рафт - широко распространенный в мире тип судна, который используется для сплава по самым сложным рекам, чаще коммерческого, но также и спортивного. Степень комфортности и надежности этого судна не уступает известным в России типам гребных туристских судов. За рубежом рафт является самым популярным коммерческим, семейным и экспедиционно-служебным судном для сплава. Постепенно он завоевывает все большую популярность и в нашей стране.
    
Наша фирма одной из первых в России начала серийный выпуск вообще рафтов и двухслойных в частности. В конце девяностых годов прошлого века несколько лет официальные всероссийские соревнования по рафтингу проходили на рафтах именно нашего производства. Появление двухслойных рафтов по цене, доступной отечественному туристу позволило также использовать данный тип судна в нашей стране не только для коммерческого сплава, но и в сложных походах и даже на маршрутах с пешими подходами и волоками. В отличие от однослойного двухслойный рафт, вытащив внутренние пневмокамеры, можно разделить на несколько частей, которые легко распределяются между экипажем. Вес самой тяжелой части не будет превышать двадцати пяти килограмм.
    
Используемая нами двухслойная конструкция надувных элементов в настоящее время является наиболее приемлемой среди отечественных рафтов с точки зрения прочности и параметра цена-качество. При использовании специальных прочных и газонепроницаемых материалов для производства однослойных рафтов их цена для большинства отечественных туристов станет крайне высокой.
    
Преимуществом однослойных рафтов является простота подготовки к сплаву - рафт следует только наполнить воздухом, а двухслойные надо научиться перед надуванием собирать, укладывая в оболочку пневмокамеры, а после плавания следует их разбирать и тщательно просушивать.


Особенности конструкции
    
Классическим рафтом можно назвать надувную лодку с соотношением длины к ширине примерно два к одному и диаметром борта 40-60 сантиметров. Полный объем надувных элементов составляет 2,5 – 3,5 кубических метра. Пассажировместимость - от 4 до 18 человек. Одинаковые пропорции классических рафтов позволяют им иметь единственный размерный параметр - длину в футах.
    
Рафты, как и все надувные суда, производимые нашей фирмой, имеют двухслойную конструкцию и состоят из наружной силовой оболочки, которая придает форму и воспринимает внешние нагрузки, и внутренних надувных элементов. Силовую оболочку можно разделить на несколько отдельно переносимых деталей: бортовой “бублик”, дно и надувные съемные банки. 
   
Все рафты нашего производства оснащены самоотливным дном, осуществляющим моментальный сброс воды, попавшей в кокпит. Суть наличия самоотливного дна заключается в том, что дно рафта выполняется не герметичным, и, находясь выше уровня воды, оно позволяет всей воде, попавшей в кокпит на бурной воде свободно вытекать. В конструкции это достигается тем, что дно рафта выполняется отдельно от бортов. Стык борт - днище в готовом варианте рафта представляет собой два сошнурованных гребня.
    
К гребням стыка борт-днище также крепятся и надувные банки-распорки. Надувными съемными банками-распорками рафт укомплектовывается в целях обеспечения дополнительной жесткости корпуса, а также для повышения запаса плавучести. В походном варианте рафта их можно снять.
    
На днище рафта имеются силовые тканевые петли, предназначенные для крепления и установки страховочных ножных ремней или локеров. На бортах устанавливаются внешние и внутренние леера.


О стандартных моделях
    
Серийно мы производим две модели рафтов: модели "Classic2001-f14" и "Classic2001-f16" классические четырнадцатифутовая и шестнадцатифутовая модели, предназначенные для самых сложных маршрутов, включающие даже пешие подходы и волоки, а также для коммерческого сплава, предоставляющего максимум комфорта и безопасности. Более подробную информацию по каждому судну смотрите в соответствующем разделе.

 
По мере совершенствования конструкций и технологии своего производства мы прошли несколько этапов развития своих моделей рафтов. На опыте изготовления первых отечественных рафтов, которые представляли собой практически плоскую и прямоугольную с подрезанными углами конструкцию, мы создали две модели рафта “модель 595” и “модель 695”. Номер означает год выпуска и размер в футах равный 15 и 16 соответственно. Как нам тогда казалось, это были суда оптимального размера для четырех-шести местного походного варианта и для многоместного варианта для коммерческого сплава.
    
“Модель 695” оптимально подошла для соревнований по рафтингу. После непосредственного участия нашей команды в этих соревнованиях мы получили заказ и изготовили пять рафтов “модели 695”, которые несколько лет использовались в соревнованиях национального отбора к чемпионату мира по рафтингу в качестве базового судна.
    
После кризиса 98 года мы попытались найти пути удешевления производства рафта, приблизить его стоимость к стоимости катамарана-четверки. С нашими моделями рафтов это не проходило. Результатом проведенной нами работы в этом направлении стал рафт под названием “Арлекин” по объему чуть меньший, чем “модель 595”. Представлял он собой перемасштабированный "Скаут-36" до диаметра борта 50 сантиметров с сильно обрезанными транцевыми окончаниями. Система самоосушения кокпита ("дырка с тубусом") также была взята от "Скаутов", только с увеличенным диаметром до 20 сантиметров.
    
Нами было сделано два варианта “Арлекина”, сначала с профилированным дном, потом с плоским. Первый Арлекин с профилированным дном как у “Скаута” был опробован на соревнованиях в свободном классе. Получившиеся габаритные размеры и форма при управлении давали преимущество в скорости относительно катамаранов, но поперечная остойчивость при заходе лагом в бочку или на косой вал явно уменьшилась, поэтому при прохождении сложных порогов такая конструкция явно проигрывала катамаранам, по нашему мнению это было из-за профиля дна. Поэтому следующий “Арлекин” был уже с плоским дном. Эта конструкция прошла испытание на сложных Алтайских реках. Но тут проблема ушла в другую сторону. Вместо переворота на косых валах и в бочках, рафт стал в каждой нормальной бочке затычкой. Эффект “прилипания” дна рафта к воде проявился очень серьезно. Конечно же, напрашивался средний вариант дна, но при его осмыслении и разработке все вело к возврату к старой классической конструкции “модели 595”.
    
Так постепенно получился рафт модели "Classic2001-f14", который по нашему мнению классически подходит под четырех или шести местный вариант, который можно поставить в один ряд с катамаранами. При управлении рафтом “модели 595” четырьмя гребцами всегда чувствовался запас объема, и из-за этого требовались лишние усилия при гребле. Поэтому мы решили уменьшить длину до четырнадцати футов и соответственно объем и вес, а также поработать с корпусом ”Модели 595”, усовершенствовав обводы и вернувшись к классической пропорции габаритных размеров и конструкции самоотливного дна. Причем мы теперь твердо уверены, что вариант классической пропорции универсален с точки зрения соотношения маневр - поперечная остойчивость. Конструкция с обводами под большую скорость подходит только спортсменам и для сложных походов не годится, так как сильно теряет поперечную остойчивость и не прощает ошибок на сложных порогах.
    
Рафт модели "Classic2001-f16" является усовершенствованным вариантом рафта “модели 695” и отличается от него только изменениями обводов и использованием современных технологий при производстве.
    
Две эти стандартные модели по нашему опыту покрывают практически все возможные требования для использования рафтов, от коммерческого сплава до прохождения особо сложных порогов.

источник    



 Покупаем, продаем

Куплю


Куплю байдарку Таймень 3 не дороже 10 тр 29.07.2014
Куплю байдарку Таймень 3 не дороже 10 тр


Куплю байдарку Таймень. 29.07.2014
Куплю байдарку Таймень.



Продам


байдарки 01.08.2014
Срочно продам байдарку таймень 2 в отличном состоянии 1 раз бу. Шкура родная. В комплекте рюкзак,весла, сиденья,руль. 20 000 рублей. Две серебрянки в подарок.


Куплю байдарку Таймень. 31.07.2014
Куплю байдарку Таймень.В любом состоянии. Приеду быстро заберу сам.



байдарки



 Информация

  • Статьи
  • Туры на байдарках




    Наша кнопка:

    код кнопки


    Реклама:


  • байдарки



     Новости

    "Российские железные дороги" откажуться от плацкартных вагонов
    Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в ближайшем будущем "Российские железные дороги" полностью откажутся от использования плацкартных вагонов.

    35-ая международная выставка "Охота и рыболовство на Руси"
    26 февраля — 2 марта 2014 г.

    34-ая международная выставка "Охота и рыболовство на Руси"
    выставка прошла с 3 по 6 октября 2013 года на ВВЦ в павильоне №75

    33-ая международная выставка "Охота и рыболовство на Руси"
    27 февраля - 3 марта 2013. ВВЦ, павильоны №69,75

    все новости
    байдарки

    байдарки





    (c) Baydarki.ru, 2005 - 2014

     
       Rambler's Top100