Клуб активно отдыхающих.
Добро пожаловать!
















Каркасные байдарки

Каркасно-надувные байдарки

Надувные байдарки

Пластиковые байдарки






Главная / НЕРИС 2

Впечатления от байдарки-двушки Нэрис-2

источник
Автор: Алексей (DIIT)



Позвольте мне начать наше заседание.

Предыстория вопроса в связи с которым мы сегодня собрались такова:
Началось все с того что ваш непокорный слуга со своей боевой подругой Ольгой, наконец-то созрели стать судовладельцами. После продолжительных изысканий была выбрана модель байдарки, которая и была заказана. Ею стала каркасная байдарка Нэрис-2 производства одноименной компании Нэрис.

Байдарка была получена через две недели после заказа в офисе ExtrimParty на Короленко 8 – 14 дня месяца апреля 2008 года.

Естественно, что у новоявленных судовладельцев появилось желание испробовать новую посудину. Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина). При спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре "Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. Немного отставал при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при креплении фальшбортов. Ну уж очень удобная и надежная конструкция!

Удовлетворенные испытания разбудили желание попробовать байдарку в походе. Для этого нужен как ни странно сам поход и компания единомышленников. В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки:
№1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел,
№2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел,
№3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел,
№4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел.

Перед походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist" (на тот момент сам посудообладатель только сдал экзамен по канд. минимуму по философии и связал это с философским течением), а для непосвященных пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира или груду вещей" (как казалось вначале).

Фактически байдарка загружалась следующим образом: в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"), за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек, корма 2 x 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"), на борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки, баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под бортами.

Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков, то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см.

К вопросу о шпангоутах: мы сломали шпангоут!!! Был это номер 5. Позвонил Константину на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё это дело и приступить к ремонту. Так и сделал: сфоткал трещину и наложил ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил шпангоут №5, правда без фурнитуры. её переставил со сломанной единицы. «Расследованию» не удалось установить причины полмки. Опыт «расследований» выхода элементов из строя   скорее всего вызвано комбинацией влияющих факторов (и кривые руки капитана). В ходу очень понравилась, в первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно. Разворот на 360 градусов за 6 гребков.

Следует отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто "оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем, что основная часть груза разнесена к носу и корме и дно менее килеватое.

На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой. Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера.

Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена, Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих.




 Покупаем, продаем


Продам


Байдарка Маринка одноместная 12500 19.02.2020
Байдарка Маринка одноместная без весел


байдарка,каяк Discovery 430 T 28.01.2020
Материал: трехслойный HD полиэтилен.Производство Европа.Длина 430 cm ( Ширина 63 cm Глубина 35 cm Внутренний кокпит 82.5×42.5 cm Объем 293 L Вес 22 kg Скорость 8 Начальная стабильность 9 Конечная стабильность 10 Стабильность на волнах 9 Стабильность курса 9 Маневренность 9 Объем упаковки 7 Вес весла 55-110kg Вместимость 140 kg Переднее хранилище Круглый люк 25 см ); Винтовой дневной люк 15 см Задннее хранилище Овальный люк 32,5 см цена 71500


Байдарка одноместная Вооьный ветер Мфк 21000 03.01.2020
Отличное состояние.Без весел


Куплю


Куплю двушку Гарпун Акваграфики 02.11.2019
Куплю Гарпун 4,7. Можно и из другого города, если хозяин может отправить.


- Хочешь купить? - Купи.
- Хочешь продать? - Продай.
- Смело, Товарищ, жми!
- Объявление даЙ!



байдарки



 Информация

  • Статьи
  • Туры на байдарках




    Наша кнопка:

    код кнопки

  • байдарки



     Новости

    Прокат байдарок в Москве.
    Крупный прокат качественного оборудования для активного отдыха. Найдется все, от зажигалки до огромных шатров.

    Разборные парусные катамараны SibCat
    Представительство в Санкт-Петербурге. Продажа разборных парусных катамаранов и тримаранов SibCat.

    7 и 8 июня на Щепкином болоте пройдет фестиваль туризма
    В программе: туристические мастер-классы, соревнования, заплывы на пакрафтах по озеру, просмотр футбола в лесной фан-зоне.

    Байдарки рулят!
    Активисты волгоградского оздоровительного центра «Орленок», туристы-водники, скауты приняли участие в походе

    все новости
    байдарки

    байдарки





    (c) Baydarki.ru, 2005 - 2020

     
       Rambler's Top100