«Пионер» -
экспедиционная лодка, сочетающая в себе достоинства небольшого рафта и надувной
байдарки. Наличие штатного самоотлива позволяет использовать лодку для сплава
по рекам с препятствиями до 5-й категории сложности.
«Пионер» предназначен для экипажа из 2-х человек с багажом, достаточным для
длительного автономного путешествия, он
идеально подходит для семейного туризма, проведения коммерческих и рыболовных
туров.
Он подходит как для опытных спортсменов, так и для менее подготовленных
туристов.
Двухслойная конструкция из оболочки из ПВХ-ткани и газодержащего баллона делает
лодку надёжной и защищённой от большинства проколов и порезов, сводит к
минимуму затраты на сборку-разборку и обслуживание лодки.
Характеристики
Лодки Вольный Ветер «Пионер»
|
Вес
|
18
|
|
количество мест
|
2(3-без объемного груза)
|
|
грузоподъемность (кг.)
|
400
|
|
длина
|
450
|
|
ширина
|
135
|
|
размер в упакованном виде
|
Ø37х60
|
|
материал камер
|
аналог каррингтона
|
|
материал баллонов
|
ПВХ
|
|
условный диаметр баллонов
|
40
|
|
количество
надувных секций
|
2 бортовых
и 3 на дне
|
Особенности
Лодки Вольный Ветер «Пионер»
|
Надувная лодка «Пионер» предназначена для прогулок по рекам, озерам и водохранилищам, а так же для проведения спортивно-туристических походов с препятствиями до 5-ой категории сложности (по Российской классификации). Конструктивно лодка выполнена как двухслойная, с силовой оболочкой и вставными внутренними надувными баллонами. Лодка имеет вкладное надувное дно, выполненное по той же технологии. Отсутствие жестких элементов каркаса делает ее достаточно легкой, и что еще более важно, практически непробиваемой при прохождении препятствий, насыщенных камнями. Ширина лодки в 135 см. обеспечивает ее повышенную устойчивость даже под управлением неподготовленных туристов и рыбаков. В качестве основного материала для изготовления лодки используется импортная тентовая ткань 650-900 г/кв.м. с кордом из полиэфирных материалов и двухсторонним ПВХ покрытием, имеющая высокую прочность и устойчивость к истиранию. При изготовлении вкладного дна применяются синтетические ткани (полиоксфорд 420-800 ден). Внутренние надувные баллоны бортов и дна байдарки изготавливаются из синтетических тканей с полиуретановым покрытием (аналог ткани «Carrington»). Каждый баллон проходит обязательное испытание под давлением. Оболочка и внутренние надувные баллоны бортов и дна байдарки свариваются на установках ТВЧ (ток высокой частоты). Пластмассовая фурнитура, используемая для крепления навесного оборудования, изготовлена из ударопрочного полиамида. Дно имеет «штатные» отверстия для самоотлива.
|