«Пионер» -
экспедиционная лодка, сочетающая в себе достоинства небольшого рафта и надувной
байдарки. Наличие штатного самоотлива
позволяет использовать лодку для сплава по рекам с препятствиями до 5-й
категории сложности.
«Пионер»
предназначен для экипажа из 2/3-х человек с багажом, достаточным для длительного
автономного путешествия, он идеально
подходит для семейного туризма, проведения коммерческих и рыболовных туров.
Он подходит как для опытных спортсменов, так и для менее подготовленных
туристов.
Двухслойная конструкция из оболочки из ПВХ-ткани и газодержащего баллона делает
лодку надёжной и защищённой от большинства проколов и порезов, сводит к
минимуму затраты на сборку-разборку и обслуживание лодки.
Характеристики
Лодки Вольный Ветер «Пионер»
Вес
?
количество мест
2/3
грузоподъемность (кг.)
450-500
длина
480?
ширина
140
материал камер
аналог каррингтона
материал баллонов
ПВХ
условный диаметр баллонов
40
количество
надувных секций
2 бортовых
и 3 на дне
Особенности
Лодки Вольный Ветер «Пионер XL»
Надувная лодка «Пионер» предназначена для прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с экипажем в 3 человека , а так же для проведения спортивно-туристических походов с препятствиям до 5-ой категории сложности (по Российской классификации). Конструктивно лодка выполнена как двухслойная, с силовой оболочкой и вставными внутренними надувными баллонами. Лодка имеет вкладное надувное дно, выполненное по той же технологии. Отсутствие жестких элементов каркаса делает ее достаточно легкой, и что еще более важно, практически непробиваемой при прохождении препятствий, насыщенных камнями. Ширина лодки в 140 см. обеспечивает ее повышенную устойчивость даже под управлением неподготовленных туристов и рыбаков. В качестве основного материала для изготовления лодки используется импортная тентовая ткань 650-900 г/кв.м. с кордом из полиэфирных материалов и двухсторонним ПВХ покрытием, имеющая высокую прочность и устойчивость к истиранию. При изготовлении вкладного дна применяются синтетические ткани (полиоксфорд 420-800 ден). Внутренние надувные баллоны бортов и дна байдарки изготавливаются из синтетических тканей с полиуретановым покрытием (аналог ткани «Carrington»). Каждый баллон проходит обязательное испытание под давлением. Оболочка и внутренние надувные баллоны бортов и дна байдарки свариваются на установках ТВЧ (ток высокой частоты). Пластмассовая фурнитура, используемая для крепления навесного оборудования, изготовлена из ударопрочного полиамида. Дно имеет «штатные» отверстия для самоотлива. На бортах по центру лодки расположена одна пара уключин.
Нормальная лодка, сплавлялись по Уфе на 150 км с ребенком. Весла нужны нормальные, байдарочным грести трудно, но это не проблема приклеить пару уключин. Недостаток это большая парусность и малая осадка, при даже несильном ветре сдувает. При желании можно и транец приклеить, по паспорту мотор до 2,5 л.с.. лодкой полностьб доволен.
Сергей 04.01.2015
Покупал данную лодку.
Движение с помощью байдарочных весел невозможно.
При прорывах ветрах средний мощности вертится как пропеллер.
Возможно, для сплава по течению она может и пригодиться.
Но в остальных видах - только для любителей острых ощущений.
Отзыв оставил на их сайте "Вольный ветер"
Был бы транец, и не было бы дыр в днище - наверное послужила бы.
андрей 28.02.2012
хотелось бы узнать мнение опытных людей про лодку пионер 500подходит ли она для сплава по уральским рекам
Виталий 07.06.2010
сколько стоит и подходит ли для сплава по Иртышу и Оби