Длинна 3.40 м. Ширина 0.84 м. Диаметр баллона (максимальный) 0.24 м. Количество надувных отсеков 5 Грузоподъемность 150 кг. Экипаж 1 чел. Вес лодки 9.4 кг. Вес комплекта в упаковке 11.1 кг. Габариты лодки в упаковке 0.25х0.25х0.9 м.
Описание конструкции.
Лодка состоит из следующих элементов: двух независимых бортовых баллонов склеенных между сбой вносу и корме. Каждый из двух бортовых баллонов разделен по середине перегородкой на две секции. В результате лодка имеет четыре независимо надуваемых отсека. На деке расположено овальное отверстие (по форме напоминающих яйцо) для посадки гребца. Лодка имеет симметричную форму, и выяснить где у нее нос, а где корма можно по форме овального отверстия в деке для гребца, более острый конец этого яйцеобразного отверстия направлен в сторону носа лодки. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнурок, позволяющий крепить обруч овальной формы (изготовленный из дюралевой трубки диаметром 10 мм.) В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг. В комплект лодки также входит надувное сидение, одновременно являющееся поперечной распоркой (шпангоутами) для бортовых баллонов. Каркас лодки состоит из килевой трубы проходящей вдоль оси лодки от носа до кормы, и двух поперечных распорок. Килевая труба делится на четыре части, которые соединяются между собой (два стыка-при помощи втулок, а один из стыков в центре лодки соединяется при помощи специального, распорного узла, две половины которого соединяются при помощи винта). Две поперечные распорки (шпангоуты) крепятся к бортовым баллонам при помощи шпилек, к килевой трубе они присоединяются с помощью пластмассовой кницы. Внутри лодки к бортовым баллонам приклеены четыре полукольца, через которые продеты ремни ножных упоров.
Сборка и разборка лодки.
1. Распаковать и развернуть лодку. 2. Присоединить две поперечные распорки к бортовым баллонам при помощи шпилек. 3. Собрать носовую и кормовую части килевой трубы, соединить надувное сидение с килевой трубой при помощи петельки, приклеенной к надувному сидению. 4. Заправить предварительно собранную носовую и кормовую часть каркаса на свое место. Это надо сделать через овальное отверстие в центре лодки. 5. Приподнимая края, носовой и кормовой части каркаса в районе стыка к верху, соединить их между собой, опустить их вниз, расперев, таким образом килевую трубу в шкуре лодки. Соединить и закрепить две части распорного узла при помощи винта. Проверить положение килевой трубы относительно оси лодки особенно в носу и корме, при необходимости заправить на место. 6. Надуть (равномерно) четыре отсека бортовых баллонов и надувное сидение до рабочего давления. Перед окончательной надувкой сидения его необходимо расправить между бортовыми баллонами. 7. Закрепить обруч на деке лодки. 8. Разборка в обратной последовательности.