Клуб активно отдыхающих.
Добро пожаловать!
















Каркасные байдарки

Каркасно-надувные байдарки

Надувные байдарки

Пластиковые байдарки






Бродяга


Прочитать отзывы   Оставить отзыв  

Производитель: SplavSpB.su



Decathlon RU


Надувная байдарка с элементами каркаса

Первый, опытный, легкий образец этой лодки изготовлен в августе 2015 года, испытан в небольшом пеше водном походе, после чего была произведена работа по корректировке и улучшению формы и отработка технологии. В результате мы хотим представить следующий серийный образец.

 

Назначение: Эта одноместная лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по рекам с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности. Небольшой вес лодки дает возможность использовать ее в пеше водных путешествиях, а грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволит совершать автономные путешествия протяженностью до двух, трех недель. Лодка устойчивая, неплохо держит курс. Данная модель, рассчитана под гребца ростом до 200 сантиметров и весом до 100 килограммов. В случае если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой.


Технические данные


Длина
Ширина
Диаметр баллона (максимальный)
Количество надувных отсеков
Грузоподъемность
Экипаж
Размер обруча на деке
Вес только лодки
Вес комплекта
Габариты лодки в упаковке

*- Вес лодки зависит от исполнения и комплектации лодки, подробнее смотри ниже.

2,80 м.
0,825 м.
0,25 м.
2
120 кг.
1 чел.
0,5-0,85м.
3,4-5,6 кг.*
4,47-7,05 кг.*
0,12х0,2х0,6 м.

 


 

Материалы и варианты исполнения лодки.

В сезоне 2016 года лодка будет выпускаться в следующих исполнениях: лодка с декой и лодка без деки, помимо этого, эти два варианта исполнения лодки мы будем делать из материалов разной плотности, назовем это лодка в легком исполнение и лодка в стандартном исполнения. То есть, будут доступны лодки без деки в легком и стандартном исполнении, и лодки с декой в легком и стандартном исполнении, четыре варианта.

Oсновным минусом ткани из которой сделаны баллоны лодки в легком исполнении, в сравнении с тканью баллонов лодки в стандартном исплнении является то, что первая гораздо легче рвется, чем вторая, вероятность получить повреждение, разрез, и особенно разрез большой длинны гораздо больше. Поэтому, лодке с баллонами из легкого материала противопоказано прохождение, мелких, шкуродерных, порожистых участков рек. Ремонт длинного пореза, в полевых условиях, для многих может оказаться не посильным, это необходимо иметь в виду, прежде чем нарушать эту рекомендацию.

Здесь хочется озвучить такое размышление, при весе лодки четыре с половиной килограмма, можно взять с собой еще одну, запасную, хотя бы одну на группу.

  Лодка без деки Лодка с декой
легкое
исполнение
стандартное
исполнение
легкое
исполнение
стандартное
исполнение
Вес (грамм) Цена (руб.) Вес (грамм) Цена (руб.) Вес (грамм) Цена (руб.) Вес (грамм) Цена (руб.)
Корпус лодки 2 750 14 485 3 900*** 15 485 3 320 15 315 4 470*** 16 215
Два упаковочных ремня 50 50 50 50 50 50 50 50
Обруч разборный         190 470 190 470
Поперечная распорка         130 900 130 900
Стеклопластиковое сидение 590 1760 590 1760 590 1760 590 1760
Спинка 170 355 170 355 170 355 170 355
Паспорт 10   10   10   10  
Вес и стоимость только лодки 3 570 17 250 4 720 18 250 4 460 18 850 5 610 19 550
                 
Юбка, фартук         370 1 100 370 1 100
Помпа ножная с переходником* 770 300 770 300 770 300 770 300
Ремкомплект** 300 150 300 150 300 150 300 150
Вес и стоимость комплекта 4 640 17 100 5 790*** 18 100 5 900 20 400 7 050*** 21 300
Дополнительно к лодке можно заказать:
Пенополиэтилеовый вкладыш на днище 640   640   640   640  
Носовая гермоупаковка К18         290 700 290 700
Гермоупаковка 17 литров         200 550 200 550
Гермоупаковка в корму Т 45         460 750 460 750
Герморюкзак 70 литров   2 500   2 500        


*- Помпа ножная с переходником объем 3 литра (ульяновская).
**- Ремкомплект, клей 100 мл. 100гр., ткань для ремонта 182 гр., ключ для капана и запасной переходник 24 гр.
***- Вес этой позиции определен расчетным методом, точное значение будет указанно в ближайшее время.

Из стандартного комплекта поставки вы можете исключить то что считаете для себя не нужным, и наоборот добавить то либо что вам необходимое.

 
 
 

Устройство лодки

 

    
Бортовые баллоны, формирующие корпус лодки, разделены посередине двумя перемычками, в результате лодка имеет две не зависимые надувные секции, носовую и кормовую. К нижней части бортовых баллонов приклеено  днище из ткани ПВХ, плотностью 640 гр./м². Для дополнительной защиты днища от повреждений изнутри, по всей площади днища постелен пенополиэтеленовый коврик толщиной 10 миллиметров. Мы не включаем этот коврик в стандартный комплект лодки, но рекомендуем его заказывать и использовать. Не смотря на то, что он увеличивает вес и объем лодки в упакованном виде, такая прокладка существенно уменьшает возможность повреждения днища. В исполнении лодки без деки, в носу и корме лодки приклеены по одной ручке и одному полукольцу из нержавейки. Полуколец по бортам лодки нет.
В исполнении лодки с декой, верхнюю часть лодки закрывает дека. Лодка имеет два жестких элемента каркаса, это поперечная распора, и разборный на четыре части обруч. Верхняя поперечная распорка подымает деку лодки вверх, что позволяет воде попадающей на деку свободно скатываться за борт лодки. На поперечной распорке закреплены ремешок и регулировочная пряжка, позволяющие крепить носовую гермоупаковку.


На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнур, позволяющий крепить обруч овальной формы. В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг. На деке в носу и корме лодки приклеены две ручки, и два металлических полукольца.
В комплект лодки  входит  стеклопластиковое сидение, и спинка. Стеклопластиковое сидение крепится к бортовым баллонам при помощи так называемого баночного леера, еще его называют лик-трос, который приклеивается к бортовым баллонам. Стеклопластиковое сидение имеет два лик-паза, в которые нужно завести лик-трос при установки сидения. Спинки крепятся к пластмассовым рамкам, приклеенным к бортовым баллонам лодки, и к пластмассовым крючкам, приклеенным с внутренней стороны деки. Положение спинки может быть изменено при помощи регулировочных пряжек


 

Сборка и разборка лодки

      1. Распаковать  лодку.
      2. Предварительно накачать бортовые баллоны, воздух должен заполнить бортовые баллоны, но на ощупь баллоны должны быть мягкими.
      3. При необходимости загрузить комовой отсек снаряжением.
      4. Установить стеклопластиковое сидение.
      5. Закрепить спинку.
      6. Установить поперечную распорку вдоль клеевого шва который делит деку лодки на две части, в этом месте изнутри деки приклеено специальное усиление.
      7. Надуть (равномерно) два отсека бортовых баллонов до рабочего давления. Рабочее давление 0.25-0.30 кг/см².
      8. Собрать и закрепить обруч на деке лодки.
      9. Разборка в обратной последовательности.
   

Подробности и особенности

Главная особенность этой лодки это небольшой вес и компактность в собранном виде. Это достигнуто за счет уменьшения основных размеров лодки и применения более легких материалов.
Хочется сказать несколько слов о том, из каких соображений была выбрана форма лодки и основные, базовые размеры.
Толчком к этой работы послужили американские «пакрафты», появившиеся в нашей стране не так давно. До их появления представить себе одноместную лодку весом три килограмма, которую можно использовать в туристических целях, было чем-то не вероятным, вызывающее большие сомнения и еще большие вопросы. Вопросы и сомнения остаются до сих пор, но психологический барьер преодолён. Эти лодки ходят по нашей стране, и уже идет обмен мнений, о достоинствах и недостатках, об особенностях использования заморского продукта в отечественных условиях.

Основное пожелание, возникающее у пользователей «пакрафтов»  -  скорость хотелось бы побольше. Лично мне, еще, в «пакрафте» не нравится загрузка, когда рюкзак со снаряжением привязывается на носу, сверху лодки, над ногами гребца. По-другому, с загрузкой в коротком, одноместном «Пакрафте» не возможно, и с точки зрения распределения веса по длине лодки это не плохо. Но с точки зрения распределения веса по высоте, парусности, и чисто эстетически такой вариант решения загрузки я считаю не корректным.
Разбирая дальше можно отметить что, в плане безопасности американский девайс, не выдержит ни какой критики, не говоря о ГОСТах и сертификации.  Лодка имеет один, единственный надувной отсек, и если, не дай бог герметичность этого отсека будет нарушена, то вы просто теряете лодку и все не плавающее снаряжение, оно банально тонет, и хорошо, если на вас надет спасательный жилет и до берега расстояние которое вы в состояние преодолеть вплавь. Но не будем больше о страшилках.
А как же удалось американцам сделать лодку такой легкой. Ответ простой, это использование волшебный, американских материалов, плотностью 400 г/м² и еще меньше.  Из тех образцов, которые удалось пощупать руками, у меня сложилось впечатление, что за океаном, по материалу для таких лодочек еще окончательно не определились и дело там еще находится на стадии проб и экспериментов.
Объективности ради, следует отмерить, что ткань, особенно нейлон, с двухсторонним покрытием TPU, используемая в «пакрафтах» является очень достойной. К сожалению, она пока плохо доступна у нас в России. Для нашей лодки такой ткани достать не получилось, но тем не менее, удалось найти очень не плохую ткань плотностью 400 гр./м², с покрытием ПВХ. В сезоне 2016 года бортовые баллоны лодки в легком исполнении будут сделаны из материала с покрытием ПВХ плотностью 400 гр./м², днище 640 гр./м², дека 400 гр./м². Бортовые баллоны лодки в стандартном исполнении будут сделаны из материала с покрытием ПВХ плотностью 640 гр./м², днище 640 гр./м², дека 400 гр./м².

Стараясь исправляя то, что не нравилось в «пакрафте» мы пришли к образцу, который вам сейчас представляем.
Относительно остроконечная форма, нос и корма лодки приподняты очень немного, так чтобы лодка разрезала воду и не гнала перед собой волну. Наибольший диаметр бортовых баллонов  250 мм., ширина лодки 825 мм. выбор этих цифр это компромисс обеспечивающий баланс между жесткостью лодки, хорошей остойчивостью и зависимостью скорости лодки от ее ширины.
Длина лодки 2.8 метра, почему не длиннее и не короче? На мой взгляд, это минимальная длина, которая позволяет лодке иметь приемлемую скорость и внутренний объем для размещения снаряжения на две-три недели автономного похода.
Замер скорости первого, опытного экземпляра этой лодки показал 5.2 километра в час. Скорость была определена следующим способом, озерный участок протяженностью 19 километров в условиях безветрия пройден за 3 часа 40 минут. (лодку передвигал не спортсмен).

В исполнении лодки без деки, в носу и корме лодки приклеены по одной ручке и одному полукольцу из нержавейки. Полуколец по бортам лодки на лодке без деки нет. Почему? МЫ это делаем преднамеренно. Опыт общения с покупателями лодок без деки, показывает то, что единого мнения, как это должно быть сделано, нет. Как правило, понимание что нужно, приходит только в ходе эксплуатации лодки. Если полукольца по бортам лодки вам нужны, их можно заказать у нас дополнительно, и наклеить самостоятельно там, где вы считаете это нужно.
Спинки, которые мы ставим на лодках с декой, для лодок без деки, по конструкции не подходят, поэтому их нет на этих лодках.
В лодках с декой полуколец по бортам лодки, для крепления дополнительного груза тоже нет, причина такого положения вещей та же что и в лодке без деки плюс еще то, что все снаряжение на две-три недели помещается внутрь лодки. И здесь мы также предлагаем то, что если полукольца на деке вам необходимы, приобрести их дополнительно для последующей самостоятельной установки.
Просьба отнестись к этому с пониманием, причина такого положения в том, что лодки мы делаем не по одной штуке, а серийно, и учесть все индивидуальные особенности не возможно, особенно в сезон.










ваша оценка

текущий рейтинг
ваша оценка

Всего голосов: 1








Добавить комментарий


!!! Если Вы хотите купить или продать "Бродяга", разместите объявление в разделе Купи-Продай !!!


Ваше имя (необходимо)
Ваш e-mail
Текст сообщения
(необходимо)


Контрольные цифры
(необходимо)

Заменить картинку



Если у Вас есть полезная информация в этот раздел, пишите на , и мы ее обязательно разместим


Популярное

Щука
Щука
 Викинг 4.7
Викинг 4.7
 Legor
Legor
 Викинг 3.8
Викинг 3.8
 
Ласточка 2-04 
Ласточка 2-04
 Каньон 2+ Экстрим
Каньон 2+ Экстрим
 Смена 1 
Смена 1
 Викинг 3.4
Викинг 3.4
 




 Покупаем, продаем


Продам


Куплю байдарку от акваграфики. 31.07.2021
Куплю байдарку Бродяга, Большой Бродяга или другую от Акваграфики


Байдарка Салют -2 комплектная 13500 03.07.2021
Байдарка Салют -2 комплектная без весел


Байдарка Нептун Т-100, ПВХ, Польша 08.05.2021
Комплектная (весла, шверты, мачта, паруса, чехол, тачанка для переноски, ремкомплект). Один недостаток - пропускаю баллоны (они заменяемые). Цена 30000


Каркас байдарки Таймень-3 37500 03.05.2021
Каркас байдарки Таймень-3 СССР комплектный


Куплю


Куплю байдарку Форель2 15.05.2022
Куплю байдарку Форель2


- Хочешь купить? - Купи.
- Хочешь продать? - Продай.
- Смело, Товарищ, жми!
- Объявление даЙ!



байдарки



 Информация

  • Статьи
  • Туры на байдарках




    Наша кнопка:

    код кнопки

  • байдарки



     Новости

    Прокат байдарок в Москве.
    Крупный прокат качественного оборудования для активного отдыха. Найдется все, от зажигалки до огромных шатров.

    Разборные парусные катамараны SibCat
    Представительство в Санкт-Петербурге. Продажа разборных парусных катамаранов и тримаранов SibCat.

    7 и 8 июня на Щепкином болоте пройдет фестиваль туризма
    В программе: туристические мастер-классы, соревнования, заплывы на пакрафтах по озеру, просмотр футбола в лесной фан-зоне.

    Байдарки рулят!
    Активисты волгоградского оздоровительного центра «Орленок», туристы-водники, скауты приняли участие в походе

    все новости
    байдарки

    байдарки





    (c) Baydarki.ru, 2005 - 2023

     
       Rambler's Top100