Назначение Надувная лодка МАГАДАНКА является универсальным туристским надувным судном для длительного экспедиционного сплава, либо для профессионального использования или охоты и рыбалки. Повышенные по сравнению с «Танго» грузоподъемность и мореходность позволяют туристам выходить на этой лодке в отдаленные районы автономно. Популярна она на Дальнем Востоке и в Сибири. Лодка может использоваться как только гребная, так и с транцем под подвесной мотор, мощностью до 5 л.с. Экипаж судна состоит из одного - пяти человек, которые могут использовать для гребли канойные или (при дополнительной комплектации) распашные весла. Также можно использовать вспомогательное парусное вооружение. Отличительной особенностью данного типа судна является двухслойная конструкция корпуса, которая позволяет ему обладать большой живучестью и легкостью ремонта. При разделении корпуса на несколько частей легко переносится на волоках и пеших подходах к воде. Данная модель надувной лодки подлежит обязательной государственной регистрации в ГИМС.
Основные технические характеристики
Габаритные размеры, м Dimensions size
Количество надувных секций, бортовые + днищевые, шт Number of inflatable sections
Общий объем надувных секций корпуса, м3 Volume of inflatable sections
Используемые в производстве и рекомендуемые при ремонте материалы:
Силовая оболочка: Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м и ткань кордура Пневмокамеры: Газодержащая ткань арт. 1542 (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или арт. 51-183-2 (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ.
Возможные дополнения
Жесткие плоские банки Представляют собой доски из прочной водостойкой фанеры, лежащей на бортовых баллонах. Крепление к корпусу лодки осуществляется посредством шнуровки через отверстия в доске и в двух специально пришитых гребнях к бортовым баллонам. Рекомендуются при использовании распашных весел. Удобны для работы со спиннингом и ружьем на охоте или рыбалке.
Уключины под распашные весла. Выполняются съемными и пришнуровываются к двум дополнительным встречным гребням. Устанавливаются при использовании распашных весел.
Брызгозащитный полуфартук. Рекомендуется в качестве защиты вещей от брызг и дождя. Представляет собой цельное полотнище без отверстий для гребцов. Крепится фартук к корпусу шнуровкой к гребням на внешней стороне борта. Полуфартуки изготавливаются различной длины вплоть до полной длины лодки.
О конструкции…
Корпус имеет двухслойную конструкцию и состоит из силовой оболочки 1, сшитой из тентовой ткани с PVC-покрытием (днище и наружная часть бортов) и плотного капрона (внутренняя часть бортов), а также внутренних пневмокамер, склеенных из газонепроницаемого материала, позволяющего поддерживать необходимое для эксплуатации давление. Бортовые пневмокамеры укладываются через разъемы, которые расположены около окончаний 2 и на бортах 3. Днищевые камеры укладываются через карманы 4. Для удобства переноски лодки в собранном состоянии на бортовых баллонах расположены мягкие тканевые ручки 5. Лодка может оснащаться транцем под подвесной мотор. Моторный транец 6 герметично вклеивается в борта лодки.
Хотелось бы узнать какова стоимость лодки,включая жесткие плоские банки,брызгозащитный полуфартук,уключины под распашные весла,распашные и канойные весла.Нахожусь в Калининграде.