«Ладога-2» это власть над водным пространством, большие скорости и длительные переходы. Экипаж на «Ладоге-2» преодолеет в полтора раза большее расстояние, чем на любой другой байдарке, затратив при этом те же усилия. Разве могли Вы себе представить, что пройти 50 километров за один день это совсем реально! Байдарка отлично ведет себя на волне и при боковом ветре. Благодаря своей форме (длинный и узкий корпус) в отличие от других видов байдарок, «Ладога-2» обладает большой скоростью. Вклеенные надувные элементы в борта байдарки обеспечивают ее непотопляемость. «Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и фартуком, упаковывается в удобный рюкзак. Вес, кг. 30 Размеры, м. 6,0х0,75х0,4 Размеры упаковки, м. 0,4х0,25х1,1
Конструкция
6 шпангоутов, двойной кильсон, два надувных баллона, мягкая оболочка с открытой декой, защищённая по кильсону и штевням специальным протектором, фартук на "липучке".
Всем привет!
К ладоге 2 в Тритоне теперь делают комплект для одноместного использования.Там другой фартук с центральным очком и комплект мидельных трубок для поддержки этого фартука и рулевое перо больше. Очко очень большое нужно покупать другую юбку.
Вообщем вариант экспедиционный для одного человека и кучи багажа.
Сергей 10.09.2013
В спокойную погоду и при несильном ветре вполне управляема, в сильный ветер, при волнении нос разворачивает по ветру, приходится много грести, чтобы держать курс.
Павел 14.07.2013
Доброе время суток.
Подскажите, можно ли управлять ладогой-2 в одиночку. Легко ли управлять лодкой одному человеку.
Саныч 06.05.2013
У меня вопрос такой: какую выбрать байдарку для моря? заранее всем спасибо.
Андрей 29.03.2013
Байдарка каркасно-надувная «Ладога-2»
Начнем с того, с чем будем сравнивать: Т2, Вьюн-Н, Варзуга.
Опыт использования - 8 лет. У меня на руках были три разновидности ладога-2:
1. дорестайл 2003г.в.
2. дорестайл люкс где-то 2002г.в. (продана в Питер)
3. рестайловая люкс 2012г.в.
Начну с того, что любая из трех перечисленных - лучшая байдарка для озер, шхер и рек первой категории сложности и для походов выходного дня. Я не буду говорить о скорости и ветроустойчивости т.к. тут все и
так понятно, а вот об остальном все по порядку:
1. Любая из этих галер имеет собственный тритоновский рюкзак, в котором можно разместить помимо байдарки часть инвентаря.
2. Сборка байдарки может вызывать некоторые сложности у новичка, но ей богу, методом тыка то ведь понятно, что иначе собрать галеру не получится. Если вы это самостоятельно хотя бы раз осилили, то далее
тайменеводы вас ждать на берегу не будут. Это я к тому, что ни в одном походе, тайменщики ни разу не собирали свои галеры быстрей меня.
3. Поддувы - невероятно удобная и порой необходимая вещь, но они есть и у вьюна и у варзуги. хитрость дорестайловых оболочек в том, что поддув защищает боковые стрингера от прижимов. В новых моделях все иначе и воздушной прослойки между водой и стрингером нет.
4. Погрузка. Двухнедельный майский поход укладывается в эту галеру, с учетом того, что мы берем с собой в единичку шашлычек, брали 3-л банку анансов, вожу с собой 5кг немецкую палатку, нераспакованный рюкзак первого номера, и естественно всю обычную штатку. Как это влезает? Я удивляюсь с отзывов о слабой вместимости, особенно когда при этом люди жалуются на невнятное рулевое перо. А простите, если на таймень поставить руль и педали, то вы тоже хрена с два положите посередке рюкзачок. Руль - игрушка, даром не нужная, но об этом позже. Итак, в корму едут бутылки с кашами, сахаром, все консервы, палатка, ремнабор, топор, веревка. Далее для тех, кому сидушки не удобные: млин, я в шоке, вы правда сидите на оригинальных сидушках??? Значит, поверх сидушки или под нее (смотря какая у вас конструкция), поперек лодки кладется спальник, естественно в своей гермоупаковке. Лучше чем спальник сидушки еще не придумано (говорю по опыту владения байдарками варзуга-люкс, ладога-люкс, вьюн-н), да и место не пропадает впустую. Аналогично обустраиваем посадочное место первого номера. Идем далее, сразу за спиной первого номера, по центру байдарки укладывается рюкзак матроса(от шпангоута до шпангоута). По бокам, под бортами рюкзак зажимается двумя гермами, которые короче рюкзака на столько, чтобы нога капитана свободно могла выпрямиться. между расставленных ног капитана, сидящего достаточно высоко на своем спальнике еще легко можно закинуть дежурный котелок, фотик, влагозащитные костюмы (на случай дождя), юбки и т.п. Нос байдарки забивается волейбольным мячом, гермой с косметикой, нычками, и прочей хренью, о которой я не всегда имею представление. Перед настилом фартука между гребцами накрываю все ковриками, сложенными вдвое запихивая их частично под борта. Все, поддуваем борта и галера готова на хрен знает сколько дней вперед.
5. О маневрах. Крутить её сложнее чем вьюна - это однозначно. Ну так и не для порогов галера! По затопленному лесу, где надо вилять я те дам как, щуки и таймени меня не ждали. Слаженная работа экипажа и ладога может развернуться хоть на 180. Если идете на скорости, то поворот надо делать не табаном, а наоборот разгоном нужной стороны. Поворот притабаниванием на скорости не сработает как это можно делать на Т2 и тем более вьюне, зато пара хороших гребков с другой стороны и лодка на нужном курсе.
Вывод: гундосят о плохой вместимости новечки и горники, которые понятия не имею как и что должно быть упаковано в любой галере. В мой первый поход на RZ (который побольше тайменя будет) я тоже понять не мог куда девать вещи. Однако, со временем приходит понимание. Те кто жалуются на плохую маневренность, могут подобрать свои обвисшие животы и добавить пару гребков вперед с выносом весла вместо табанов назад.
П.С. Вьюн тоже не обладает гипер-вместимостью, даже менее вместителен ладоги будет. Однако в карельском двухнедельном походе сверху на деке ничего не привязывал, а злые языки из соседних групп поговаривали: ага, пустым-то легко, вещи небось катамаран сзади на своем горбу тащит. Улыбало всякий раз. Все дело в гермах и их количестве, а также в наездниках, господа. Успехов.
Александр 01.04.2012
Усем привет.
У меня рост 195см и вес 100кг. Умещусь ли я нормально в эту байдарку, или какие другие модельки посоветуете.
Интересуют байдарки в 2-х местном исполнении.
сергей 01.04.2012
ладога-2 отличный крейсер для больших водоёмов как например жигулёвское водохранилище,ганяем с сыном на ней 3 года-только положительные эмоции,а то что на ладоге пройдёшь в два раза большее расстояние без преувеличения-это так,а маленькие хитрости делают её более комфортной и управляемой лёгкой при сборке,рекомендую мужики,
Рома 27.03.2012
Куплю байдарку Ладога-2 , можно с поломками каркаса . Спб , т +7 950 0453366
дмитрий 21.03.2011
Пришлите паспорт, свой посеял, а для ГИМС лучше с собой иметь
dpodkolodnyj*собака*yandex.ru
Спасибо
Дмитрий Субботенко 10.02.2011
На самом деле при опыте байдарка собирается за 20-30 минут в одиночку. Просто нудно аккуратно доталкивать каркас в шкуру до распора, и смотреть чтобы шкура не перекручивалась даже чуть-чуть. И не надо бить киянкой или прилагать большие усилия. Если она нужна, значит вы чтото делаете не так.