Клуб активно отдыхающих.
Добро пожаловать!
















Каркасные байдарки

Каркасно-надувные байдарки

Надувные байдарки

Пластиковые байдарки






Информация



RAFTMASTER





Основную часть продукции, выпускаемой нашей фирмой, составляют суда для сплава, которые можно разделить на три основных вида. Это рафты, надувные лодки для сплава и сплавные катамараны. Все они относятся к надувным судам. Только катамараны из-за наличия рамы можно отнести еще и к разборным каркасно-надувным. Диапазон их использования простирается от самых простых однодневных путешествий до первопрохождений сложнейших рек. На некоторые модели сплавных надувных лодок и катамаранов мы устанавливаем транец под подвесной мотор, который позволит использовать их не только для сплава, но и для охоты и рыбалки или протяженных экспедиционных маршрутов. В дополнение к сплавным судам мы также выпускаем надувные спасжилеты большого объема для сложных походов 5-6 категории сложности, фирменную модель рюкзака и герметичные вкладыши из прорезиненного капрона.
    Наша продукция постоянно совершенствуется, при этом каждое серьезное нововведение сначала проходит проверку в условиях самых сложных походов и только после этого, основываясь на реальном туристском опыте, включается в стандартную конструкцию судов. Особенности конструкций и рекомендации по эксплуатации, относящиеся к каждому виду продукции можно найти в соответствующем разделе.

Особенности конструкций и рекомендации по эксплуатации

Здесь мы остановимся на особенностях конструкции, технологий, используемых материалов и эксплуатации, которые можно отнести ко всей продукции нашего производства.
    Общей особенностью конструкции сплавных судов, выпускаемых нашей фирмой, является двухслойность конструкции корпусов, состоящих из внешней силовой оболочки и внутренних надувных пневмокамер. Силовые оболочки изготавливаются из отечественных либо импортных высокопрочных тентовых тканей с ПВХ покрытием и плотного капрона. Вкладывающиеся в них надувные пневмокамеры клеятся из легкого прорезиненного капрона (упрощенные общепринятые названия “БЦЦ” и “чернуха”). Конструктивно надувные пневмокамеры имеют несколько большие размеры, чем размеры соответствующих полостей силовых оболочек. Такое соответствие размеров силовой оболочки и надувной пневмокамеры практически полностью разгружает газонепроницаемую ткань и ее клеевые швы и тем самым позволяет иметь достаточное давление надувных элементов. Отсутствие прямого контакта газонепроницаемого материала пневмокамер (через силовую оболочку и без натяжения) с опасными предметами делает ее практически неуязвимой от порезов и истирания, что значительно увеличивает живучесть и непотопляемость двухслойных надувных элементов сплавных судов, особенно при прохождении сложных порогов или при малом уровне воды.
    Условия использования и конструктивные особенности надувных сплавных судов предъявляют высокие требования к прочности тентовых тканей и качеству швов силовых оболочек, а также к качеству газонепроницаемого материала и клеевых швов внутренних надувных баллонов. Не менее важным требованием для всех сплавных судов является возможность осуществить их простой ремонт в условиях автономного путешествия при аварийных ситуациях.
    Основным критерием прочности тентовых тканей с ПВХ покрытием для силовой оболочки мы определяем степенью расхождения надреза под рабочим давлением баллона. Почти каждому из нас приходилось слышать о случаях, когда, например, у баллона катамарана, получившего небольшой надрез о камень, силовая оболочка под рабочим давлением лопалась от носа до кормы, и внутренний баллон из нее попросту вываливался. При прохождении сложных порогов мы считаем это недопустимо, и используем специально отобранную нами путем практических экспериментов отечественную облегченную тентовую ткань (основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв. м, производство - “Александровискож”), которая при надрезе под рабочим давлением баллона не расходится. При изготовлении оболочек рафтов и больших катамаранов мы используем ткань бельгийского производства SIOEN (вес 900 г/м2) с прекрасной адгезией и повышенной прочностью на разрыв. Александровская тентовая ткань проходит наш входной контроль еще на заводе перед отгрузкой. Что касается качества швов силовой оболочки, то те, которые неизбежно подвергаются при эксплуатации внешнему воздействию, проклеиваются защитными леями из такого же материала и провариваются. Прочность и конструкция всех швов подбирается в соответствии не только с величиной возможных на него нагрузок, но и направления их действия. Для проклейки швов леями нами используется клей КЛЕФИКС ПУ СУПЕР 0401 (производство - “ЗЕЛЕНОПОЛ” г. Зеленоград) и прогрев промышленным феном. Для пошива - лавсановая нить 170Л (производство - “Моснитки” г. Москва).
    Главным критерием выбора газонепроницаемого материала и определения качества клеевых швов внутренних надувных пневмокамер мы определяем долговечностью герметичности склеиваемых швов. Выбор материалов для надувных пневмокамер и технологии герметизации швов был произведен нами также как и выбор материала для силовой оболочки путем многочисленных практических экспериментов. Для изготовления пневмокамер используется газонепроницаемая ткань производство ЯРТ арт. 1542 (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) и арт. 51-183-2 (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м). Клей 4508.
    Двухслойная конструкция надувных элементов хотя практически и неуязвима для камней, в том числе острых, но стопроцентно не застрахована от повреждений, например, при наезде на металлические предметы и осколки стекла, а также истирания от частого соприкосновения с камнями, песком и галькой. Поэтому очевидно, что в аварийных ситуациях и в походных условиях необходима возможность проведения ремонта различной сложности. Ремонт двухслойных конструкций надувных судов можно провести при помощи простого ремнабора и за минимальное время. Для ремонта силовой оболочки достаточно ее зашить и заклеить по стандартной технологии клейки полиуретановым клеем, а при ремонте внутренних надувных камер достаточно просто заклеить поврежденный участок также по стандартной технологии клейки резиновых материалов. Простота технологии ремонта и технологический процесс изготовления наших судов дает нам возможность осуществлять после походный ремонт непосредственно на нашем производстве. 

    Не маловажной особенностью эксплуатации надувных судов двухслойных конструкций является возможность их транспортировки на волоках и в пеших подходах, особенно рафтов и больших катамаранов. Вытаскивая внутренние пневмокамеры из силовой оболочки, можно разделить их на несколько частей, имеющих вес сопоставимый с максимально возможным для переноски одним человеком (например, самая тяжелая часть рафта весит не более 20 кг) и малый объем, позволяющий легко укладывать их в любой рюкзак.
    
   Надувные суда с двухслойной конструкцией надувных элементов требуют дополнительных условий по длительному хранению после эксплуатации. Перед длительным хранением (более трех недель) необходимо вымыть и тщательно просушить внутренние надувные камеры и силовые оболочки надувных элементов. Для этого нужно извлечь (при сборке засунуть обратно) пневмокамеры из отсеков силовой оболочки, для чего требуется некоторый навык и время.
    
  Мы будем рады, если стандартная продукция нашего производства подойдет Вам, и будет, по возможности, максимально отвечать Вашим требованиям. Если же стандартные суда для Вас по каким-то причинам не подходят, то используемая нами технология производства, почти всегда позволит изготовить для Вас оригинальные конструкции сплавного судна или его частей по Вашим чертежам. При рекомендации использования нашей продукции мы, в первую очередь, ставим перед собой задачу помочь Вам сделать именно осознанный выбор сплавного судна и страховочного снаряжения для спортивного туризма или отдыха на воде.



 Покупаем, продаем


Продам


байдарка Северянка-45 29.10.2019
Предлагаю надувную лодку Северянка -45 почти новую ( надували два раза и один раз спускали на воду без эксплуатации). В комплекте весло и сиденье. Состояние отличное. Стоимость - 15 000 рублей Фотографии с разных сторон вышлю.


Шкура оболочка байдарки Таймень 3 6000руб 27.09.2019
Отличное состояние.Резина брезент СССР


байдарка 16.08.2019
Продам байдарку NERIS-3 Expedition, состояние хорошее, полный комплект


Продаю варзугу 2 04.08.2019
Каркасно-надувная; Экипаж - 2 человека; Вес 24 килограмма, с учетом упаковки - 26 килограмм; Грузоподъемность - 300 килограмм; Габариты в упаковке - 0,45×0,35×1,2 метра; Габариты собранной байдарки - 4,8×0,85×0,23 метра; Руль в комплекте; Цвет красно-серый Возможность установки парусного вооружения не предусмотрена. Мягкая, с открытой декой, оболочка, в районе стрингеров, кильсона и штевней – защищена протектором. Кильсон двойной. Надувные элементы вклеенные, как и в байдарке «Вуокса». Замкнутые шпан


Куплю


Куплю двушку Гарпун Акваграфики 02.11.2019
Куплю Гарпун 4,7. Можно и из другого города, если хозяин может отправить.


- Хочешь купить? - Купи.
- Хочешь продать? - Продай.
- Смело, Товарищ, жми!
- Объявление даЙ!



байдарки



 Информация

  • Статьи
  • Туры на байдарках




    Наша кнопка:

    код кнопки

  • байдарки



     Новости

    Прокат байдарок в Москве.
    Крупный прокат качественного оборудования для активного отдыха. Найдется все, от зажигалки до огромных шатров.

    Разборные парусные катамараны SibCat
    Представительство в Санкт-Петербурге. Продажа разборных парусных катамаранов и тримаранов SibCat.

    7 и 8 июня на Щепкином болоте пройдет фестиваль туризма
    В программе: туристические мастер-классы, соревнования, заплывы на пакрафтах по озеру, просмотр футбола в лесной фан-зоне.

    Байдарки рулят!
    Активисты волгоградского оздоровительного центра «Орленок», туристы-водники, скауты приняли участие в походе

    все новости
    байдарки

    байдарки





    (c) Baydarki.ru, 2005 - 2019

     
       Rambler's Top100